Здравствуйте, уважаемые читатели!
Меня зовут
Захарченко Ольга Валерьевна.
29.10.1988 года я родилась в городе Омске, в семье врача и инженера. Пошла по стопам старшей сестры (учитель школы) и поступила в ФГБОУ ВО "Омский государственный педагогический университет"
В июне 2011 года закончила ФГБОУ ВО "Омский государственный педагогический университет" по направлению "Социальная работа"
В октябре 2015 года получила диплом профессиональной переподготовки ФГБОУ ВО "Омский государственный педагогический университет" по программе "Педагогика и методика начального образования".
В БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа №120" работаю учителем начальных классов с 2016 года. Общий педагогический стаж работы 4 года.
В апреле 2018 года получила первую квалификационную категорию по должности "учитель".
В 2019 году стала финалистом очного тура муниципального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Учитель года России-2019".
В марте 2020 получила диплом БОУ ДПО "Институт развития образования Омской области" по программе "Менеджмент в образовании"
В июне 2020 года получила высшую квалификационную категорию по должности "учитель".
Награждена Почетной грамотой Департамента образования Администрации города Омска.
В ходе своей профессиональной деятельности я стараюсь постоянно повышать профессиональный уровень, обмениваться опытом с коллегами, применять полученные знания на практике. Принимаю активное участие в семинарах, вебинарах, школьных методических объединениях, интересуюсь инновациями в области образования. Была участником Всероссийской научно-практической конференции "Детство, открытое миру", олимпиады учителей-предметников 2019 года.
В 2018-2019 гг. опубликовала статьи в сборнике Всероссийской научно-практической конференции "Детство, открытое миру" и в журнале "Современный педагог" ( http://mano.pro/journal/zaharchenko-ov-opyt-ispolzovaniya-principov-zdorovesberegayushchih-tehnologiy-v-obrazovatelnom-processe-nachalnoy-shkoly
В своей работе я придерживаюсь постулата В. А. Сухомлинского: "Учение — не механическая передача знаний от учителя к ребенку, а, прежде всего, человеческие отношения. Отношение ребенка к знаниям, к учению в огромной мере зависит от того, как он относится к учителю".
Комментариев нет:
Отправить комментарий